ГлавнаяВопрос-ответ

Что делать если зуб зарос десной?
Здравствуйте! Зубы зарастают деснами крайне редко, как правило, такое может случиться, если зубы обломались почти под самый корень и не были вылечены. Если вы обнаружили у себя такой заросший обломок зуба, то следует как можно быстрее обратиться к стоматологу. Дело в том, что под десной зуб может очень легко воспалиться, и инфекция может перейти на остальные, пока еще здоровые зубы.
Чаще всего заросшие обломившиеся зубы просто удаляют, предварительно аккуратно надрезав десну. Если зуб здоров, то десну с него можно убрать, и на сам зуб поставить штифт и коронку.
Но мы настоятельно рекомендуем вообще лучше избегать таких ситуаций и при отломе зуба сразу посещать стоматолога – тогда зуб точно удастся спасти хотя бы частично.
Здравствуйте! Ребенку почти 2 года. Мы не были еще у врача стоматолога. Как подготовить ребенка к первому визиту?
Здравствуйте! Визит к стоматологу пройдет намного легче и спокойнее, если первые встречи малыша с доктором проходили уже в раннем возрасте.
Как подготовить ребенка к первому профилактическому обследованию у стоматолога и настроить его на позитивный лад? Для начала с ребенком нужно просто поговорить:
•    постарайтесь рассказать о походе к стоматологу, как об интересном мероприятии, но при этом обыденном и вполне естественном процедуре;
•    во время беседы называйте детского врача по имени. Например, можно сказать: «Это Гульшат Радиковна, она хочет посмотреть, какие у тебя красивые зубки»,
•    беседу лучше проводить максимум за 1-2 дня – так у ребенка не останется времени, чтобы начать волноваться или наслушаться «страшилок» от ровесников, но и подготовиться эмоционально к приему;
•    запишитесь на прием на утреннее время, чтобы у ребенка не было повода весь день беспокоиться о предстоящем визите. К тому же маленькие дети обычно более спокойны именно в утреннее время;
•    для сопровождения ребенка в клинику достаточно одного родителя. Захватите с собой любимую книжку или игрушку. Во время ожидания его можно отвлечь чтением, разглядыванием картинок или, например, игрой.
Перед походом также желательно, чтобы ребенок был выспавшимся и не болел простудными и другими заболеваниями. Если такое случилось в день планируемого посещения специалиста.

На приеме наши доктора всегда дадут возможность ребенку привыкнуть к обстановке и довериться доктору.
Здравствуйте! Возможна ли имплантация при полном отсутствии зубов?
Здравствуйте! Да, действительно, бывает, что пациенты жалуются на дискомфорт, неудобство ношения полных съемных протезов, затрудненном пережевывание пищи. В настоящее время есть альтернатива полному съемному протезу – это протезирование на имплантах, которое позволяет достичь высоких функциональных и эстетических данных.
Съемные протезы с фиксацией на нескольких имплантах с использованием шаровидных абатментов или балочной системы фиксации.
Для шаровидной фиксации используют 2-4 импланта. Данная методика применяется при значительном дефиците объема твердых тканей. Также можно зафиксировать на них уже имеющиеся старые протезы.
В балочной конструкции в самом протезе имеется ложе для балки, которое
сопоставляется к самой балке на имплантах. Сама балка фиксируется на 4-6
имплантах.
Также есть вариант несъемного протезирование при полном отсутствии зубов требует установки большого количества имплантов на верхней челюсти от 7-10 и на нижней челюсти 6-8 имплантов, на которые устанавливаются искусственные зубы. Протезирование на имплантах – это достойная замена полным съемным протезам, когда пациент не чувствует болевых ощущений при приеме пищи и имеет эстетический вид.
Добрый вечер! Очень болит челюсть при открытии рта, что делать?
Здравствуйте! Причин у такого неприятного явления может быть несколько, в зависимости от интенсивности боли и того, что ей предшествовало. Легче всего распознать перелом челюсти – ему обязательно должна предшествовать серьезная травма челюсти, а кроме боли при переломе наблюдаются также отек, покраснение и другие признаки повреждения тканей челюсти.
Челюсть также может болеть из-за инфекционного воспаления костной ткани, или остеомиелита. Остеомиелит обычно возникает из-за попадания инфекции в зубодесневой карман, что может произойти по разным причинам. Остеомиелит также сопровождается постоянными головными болями, пульсирующей болью в челюсти и зубах, шатанием зубов и повышением температуры до 40 градусов.
Иногда открывать рот может быть больно из-за некоторых заболеваний полости рта, например кариеса, пульпита или периодонтита. Также одним из основных симптомов артериита лицевой артерии является боль в челюсти.
Практически всегда челюсть болит при различных нарушениях в функциях ВНЧС и некоторых невралгиях.
В любом случае, точно установить причину сможет врач-стоматолог.
Необходимо ли перелечивать каналы при подготовке к протезированию? Я планирую пройти его у вас.
Здравствуйте! Для начала, вам стоит записаться на прием к стоматологу-ортопеду, он проведет осмотр и консультацию, назначит прохождение снимков, далее уже составит план лечения, которому вы уже будете следовать.
Перед протезированием ортопед проводит анализ корневых каналов методом рентген-контроля, далее уже определяет необходимость пролечить и установить культевую вкладку, и только потом коронку.