ГлавнаяВопрос-ответ

Добрый вечер! Очень болит челюсть при открытии рта, что делать?
Здравствуйте! Причин у такого неприятного явления может быть несколько, в зависимости от интенсивности боли и того, что ей предшествовало. Легче всего распознать перелом челюсти – ему обязательно должна предшествовать серьезная травма челюсти, а кроме боли при переломе наблюдаются также отек, покраснение и другие признаки повреждения тканей челюсти.
Челюсть также может болеть из-за инфекционного воспаления костной ткани, или остеомиелита. Остеомиелит обычно возникает из-за попадания инфекции в зубодесневой карман, что может произойти по разным причинам. Остеомиелит также сопровождается постоянными головными болями, пульсирующей болью в челюсти и зубах, шатанием зубов и повышением температуры до 40 градусов.
Иногда открывать рот может быть больно из-за некоторых заболеваний полости рта, например кариеса, пульпита или периодонтита. Также одним из основных симптомов артериита лицевой артерии является боль в челюсти.
Практически всегда челюсть болит при различных нарушениях в функциях ВНЧС и некоторых невралгиях.
В любом случае, точно установить причину сможет врач-стоматолог.
Добрый день! У меня диагностировали кисту на корне 2 зубов, можно ли вылечить ее?
Здравствуйте! Если раньше зубы с большими изменениями в костной ткани однозначно были обречены на удаление, то сейчас современная стоматология может справится и с этим. Под кистой предполагаются изменения в области верхушек корней, в виде кисты и гранулемы. Сейчас устранить это можно с помощью лечения и сохранения таких зубов, проведя процедуру резекции верхушки корня.
Здравствуйте! Как понять, когда зуб надо удалять, и когда еще можно вылечить и сохранить?
Здравствуйте! В нашей стоматологии мы стремится максимально сделать все возможное для того, чтобы сохранить зуб. Современные методики и материалы позволяют сделать это в большинстве случаев.
Существуют абсолютные показания к удалению зубов – как мы  называем их “три О”. Первое – это острый периодонтит, второе – отлом  коронковой части зуба и  третье – остомиелит челюсти.
Также зубы удаляют в том случае, если они неправильно или слишком поздно прорезались и травмируют ротовую полость. В детской стоматологии удаляют молочные зубы с хроническим пульпитом и пародонтитом. Показанием к удалению служит пародонтит в 3-4-й стадии, а также сверхкомплектные зубы.
Добрый день! Что делать, если произошла травма зуба?
Здравствуйте! Видов травм зубов бывает много, даже в случае сломанного зуба встает вопрос, какая именно часть была сломана: коронковая  или корень? Мог произойти не перелом, а подвывих, такое тоже бывает. Может быть, вас беспокоит подвижность зуба (он шатается). В любом случае, надо прийти на прием к стоматологу, что бы он смог провести полноценный осмотр. Мы сделаем все, чтобы сохранить корень и зуб в целом. Если поврежденную часть уже нельзя восстановить, мы окажем хирургическую помощь.