ГлавнаяТерапияЛечение пульпита
Виды услуг

Позаботься о здоровье своей улыбки уже сегодня!

Оцени выгоду!

Лечение пульпита

Пульпитом в стоматологии называют воспаление центральной части зуба   – это пульпа. В ней содержится множество нервов, обеспечивающих зубу чувствительность, и кровоснабжение.

Пульпит возникает, когда пульпа зуба воспаляется. Как правило, в большинстве случаев причина пульпита – кариес. Пульпит появляется, если больной не обращает внимания на кариес и не занимается его терапией, тогда бактерии из кариозной полости проникают вглубь твердых тканей больного зуба, и пульпа воспаляется.

Пульпит может развиваться в двух формах, каждая из которых имеет ряд характерных клинических особенностей:

• острая форма - проявляется в виде выраженного болевого синдрома, локализующегося в зоне расположения пораженного зуба (как правило, боль может отдавать в голову);
  • хроническая форма отличается тем, что проявляется в виде периодической боли, склонной к усилению ближе к вечеру или ночи.

В настоящее время в нашей стоматологии «Smart clinic» мы применяем несколько эффективных методов лечения пульпита:

• витальные методы:

ü хирургическое лечение (ампутация, которая заключается в частичной резекции пульпы с сохранением ее функции),

ü консервативное лечение (применение медикаментов или физиологических методик терапии, посредством которых устраняются воспалительные процессы и болевой синдром);

• девитальные методы применяются при отсутствии признаков жизнеспособности пульпы, они предполагают полное ее удаление из полости зуба.

Выбор метода лечения должен сделать стоматолог, основываясь на характере симптомов и индивидуальных особенностях развития пульпита.

Этапы лечения пульпита в целом одинаковы вне зависимости от выбранного метода и включают:

1.      местную анестезию. Пульпа — это «живой нерв». Любое прикосновение, даже с целью обследования, вызывает резкую боль, поэтому вводится анестезия.

2.      устранение пораженной кариесом области.

3.      удаление здорoвой части пульпы над пульповой камерой. Если требуется умерщвление нерва, в полость зуба закладывают мышьяк и временно отпускают пациента домой. Если выбран витальный метод лечения, прерывать процедуру нет необходимости.

4.      удаление пульпы. Если речь идет об ампутации, то следом накладывают изолирующую прокладку и ставят пломбу.

5.      измерение каналов при помощи рентгена и апекслокатора. Длина у каналов разная, поэтому каждый канал измеряют отдельно.

6.      обработку каналов и зуба в целом.

7.      установку пломбы.

Цены на лечение зубов в Казани
Лечение пульпита
Осмотр полости рта с помощью дополнительных инструментов (Коффердам) 500